Понедельник, 04.03.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование

Информация о реализуемых адаптированных профессиональных образовательных программах

 

В БПОО реализуется перечень адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, по которым осуществляется подготовка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом нозологических особенностей. Адаптированные профессиональные образовательные программы согласованы с работодателями и Орловской областной организацией Всероссийского общества инвалидов.

 

№ п/п

Наименование программы

Нозология

Ссылка на документы

1.

09.02.07 Информационные системы и программирование

Ментальные нарушения

Перейти

Нарушения слуха

Перейти

Нарушение опорно-двигательного аппарата

Перейти

2.

15.02.05 Техническая эксплуатация и

обслуживание оборудования в

торговле и общественном питании

Ментальные нарушения

Перейти

3.

23.02.07 Техническое обслуживание и

ремонт двигателей, систем и

агрегатов автомобилей

Ментальные нарушения

Перейти

4.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично

механизированной сварки (наплавки))

Ментальные нарушения

Перейти

Нарушения слуха

5.

23.01.17 Мастер по ремонту и

обслуживанию автомобилей

Ментальные нарушения

Перейти

Нарушения слуха

6.

43.01.09 Повар, кондитер

Ментальные нарушения

Перейти

Нарушения зрения

 

 

Программы дополнительного профессионального образования

 

БПОО имеет статус центра обучения экспертов чемпионатного движения «Абилимпикс» Орловской области по вопросам организации чемпионата и технологии взаимодействия с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

 

№ п/п

Наименование программы

Объем программы

Форма обучения

Ссылка на документы

1.

Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального

мастерства «Абилимпикс»

88 часов

Очная с применением

дистанционных образовательных

технологий

Перейти

 

Методические рекомендации

 

Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования

https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_fe5e7430850db1a5b02931bb727ee12a

 

Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования

https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_4edbcfdeba943c2abe4fe480d2fd4be8

 

Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных основных образовательных программ среднего профессионального образования

https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_075ece068c2fc20b877643594d8db462

 

Методические рекомендации по проведению мониторинга трудоустройства выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования из числа инвалидов молодого возраста

https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_2fcbd165c94e537b1ad1220149dcc5dd

 

Методические рекомендации по проведению повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе включая типовую программу повышения квалификации

https://fmc-spo.ru/netcat_files/106/145/h_8bc1bc3582cc5cb35269c6dc64b44182

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей